Подписочник.ру

Как связаться с покупателем на ВБ

Интернет-магазин Вайлдберриз — один из самых популярных в России. Для продавцов и поставщиков на ВБ очень важно наладить контакт с покупателями, поэтому существует несколько инструментов, которые облегчают этот процесс. В данной статье мы расскажем о том, как связаться с покупателем на Вайлдберриз и какие инструменты используют продавцы и поставщики.

  1. Чат с покупателями
  2. Как написать в чат с покупателем на Вайлдберриз
  3. Как написать покупателю на Вайлдберриз
  4. Как связаться с поставщиком на ВБ
  5. Как узнать номер телефона клиента на ВБ
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Чат с покупателями

В личном кабинете продавца на Вайлдберриз появился удобный инструмент — «Чат с покупателями», который позволяет быстро и удобно общаться с клиентами. Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей — 10 дней. Не стоит ждать десять дней, нужно ответить как можно быстрее, таким образом, увеличивается уровень доверия покупателя и вероятность повторной покупки у данного продавца.

Как написать в чат с покупателем на Вайлдберриз

Для того чтобы начать чат с продавцом на Вайлдберриз необходимо:

  1. Открыть версию Вайлдберриз на компьютере.
  2. Навести курсор на карточку товара, который интересует покупателя.
  3. Нажать на надпись “Связаться с продавцом”, которая находится ниже даты заказа или срока хранения товара.
  4. Открывается окошко чата, в котором можно начать общение с продавцом.

Как написать покупателю на Вайлдберриз

Продавцы могут начать чат с покупателем на странице заказа через личный кабинет на «Маркете». Покупателю придет пуш-уведомление, письмо на почту и уведомление на сайте. В чате можно согласовать заказ перед доставкой, проконсультировать покупателя о товаре и решить вопросы с возвратом покупки.

Как связаться с поставщиком на ВБ

Поставщики на Вайлдберриз могут общаться с администрацией сервиса через личный кабинет партнера в разделе «Поддержка». Для того чтобы создать диалог, необходимо:

  1. Перейти в раздел «Поддержка».
  2. Нажать кнопку «Новый диалог».
  3. Выбрать категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту.
  4. Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.

Как узнать номер телефона клиента на ВБ

Для того чтобы получить номер телефона клиента на Вайлдберриз, необходимо открыть страницу Клиента в верхней части, где указаны его имя и фамилия, номер телефона и номер ячейки, куда разложены его заказы. Ниже представлены все товары, которые были заказаны клиентом. Для удобства каждый из них также обведен рамкой с индикатором (готов к выдаче, не оплачен, просрочен, отменен).

Полезные советы

  • Если вы продавец на Вайлдберриз или поставщик, то обязательно необходимо ответить покупателю в чате или в диалоге в течение 10 дней. Ответьте как можно быстрее, чтобы вызвать у покупателя удовлетворение.
  • Если возникли какие-либо проблемы, необходимо связаться с администрацией Вайлдберриз в разделе «Поддержка». Не стоит оставлять вопросы без ответа, так как это может сильно отразиться на качестве вашей работы.
  • Чтобы узнать номер телефона клиента, откройте его страницу на Вайлдберриз и просмотрите информацию в верхней части страницы.

Выводы

В данной статье мы описали инструменты, которые помогают продавцам и поставщикам связаться с клиентами на Вайлдберриз. Чат с покупателями и возможность написать покупателю через личный кабинет на «Маркете» упрощают процесс общения с покупателями, увеличивают качество и скорость обслуживания. Если у вас есть вопросы, необходимо обратиться в раздел «Поддержка», где вы получите ответы от администрации Вайлдберриз. Помните, что быстрый и качественный сервис может привлечь новых клиентов и повысить уровень доверия у постоянных покупателей.

^